Ответ

Добрый день, Роман Анатольевич!
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте Софткей. Мы можем деактивировать ненужные Вам аккаунты, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра. Пожалуйста, уточните Ваше решение.
Спасибо.

Добрый день, Константин!
К сожалению, по правилам безопасности системы объединение аккаунтом в настоящий момент не возможно.
Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте www.softkey.ru
Спасибо за обратную связь!

Небезопасная безопасность какая-то получается... Если у человека (в том числе, у меня) существует возможность доказать, что оба (или более) аккаунтов принадлежит ему, то вполне логично и правильно объединить эти аккаунты, а также предусмотреть проверку при новой регистрации на уникальность идентификатора - хотя бы почтового адреса. Но больше похоже на нежелание технарей что-либо менять.

Добрый день!
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Роман Анатольевич!
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте Софткей. Мы можем деактивировать ненужные Вам аккаунты, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра. Пожалуйста, уточните Ваше решение.
Спасибо.