0
Спасибо

ya1401@ Я наверно чегото не понимаю деньги отправил письмо написал А получается дурак Спасибо за сервис

Михаил 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
​Огромное спасибо ничего мне больше ненадо

Ответ

Ответ

Добрый день, Михаил!

Уточните, пожалуйста, более детально Ваш вопрос.

Спасибо!

Ответ

Добрый день, Михаил!

Уточните, пожалуйста, более детально Ваш вопрос.

Спасибо!

VISA2929: 01.01.14 05:43 покупка на сумму 1200.00руб. SOFTKEY SHOP выполнена успешно. Это все что я имею. Дальше тишина.

Добрый день, Михаил!

Уточните, пожалуйста, ФИО на кого был оформлен заказ для его поиска.

Спасибо!

Черненок Михаил Иванович Уже 3 месяца прошло и тишина. Давайте еще деньжат пришлю вы только напишите.

Добрый день, Михаил Иванович!

Вы оформили заказ № 9771399 от 01.01.2014 09:36:46, по Вашему заказу был выслан ключ активации на email -ya1401@yandex.ru, 01.01.2014 09:45:10,указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Также, Вам повторно выслано письмо с регистрационной информацией.

Спасибо за Ваше внимание!

Добрый вечер Елена! Я все очень внимательно прочитал и сделал все что вы описали,я понимаю в магазине заплатил,получи товар.Представляете чтобы было если бы продавец начала мне нести бред сивой кабылы. Если есть оплата,есть мой номер заказа,моя почта. Тогда вчом дело. Просто я обращусь в банк и они мне вернут ихнее доверие. Извините может быть я был в чомто не прав. С Уважением Михаил Черненок!

Добрый день, Михаил!

Уточните, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты, специалист повторно Вам направит письмо с регистрационной информацией.

Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день,Елена! Вы знаете я даже не ожидал ответа от Вас. Ну ладно ради хохмы еще 1 раз. Мой адрес электронной почты: ya. hn1401@yandex.ru С Уважением Михаил Черненок.

Добрый день, Михаил!

Ваш адрес электронной почты - hn1401@yandex.ru, возможно отображен с ошибкой, так как, письма не доставляются, пожалуйста, предоставьте альтернативный адрес электронной почты.

Спасибо за Ваше внимание!

ya.hn1401@yandex.ru Я не знаю почему ваши письма блокируются.Списал точка в точку лучше некуда. Я Вас Уважаю Елена за Ваше терпение! С Уважением Михаил Черненок.

Добрый день, Михаил!

Вам направлено письмо на адрес - ya.hn1401@yandex.ru.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho