
0
Я оплатила продление лицензии на антивирус Касперского 26.03.2013, а ключ на продление не получила
город Самара, заказ 10530879 от 25.03.2014. Оплата через сбербанк. О получении вами платежа получила от вас письменное уведомление. Прошу прислать мне ключ на продление лицензии. Напоминаю, что в прошлом году с получением ключа тоже были проблемы
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Любовь Сергеевна !
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!