
0
Повторно предоставить ключи Касперского
Просьба прислать повторно ключ т.к. отправленный по заказу №10488490 для Симкина Алексей 28.03.2014 файл 0E9C-140328-085829.zip при разархивировании выдаёт ошибку: “! C:\Users\Aleksey\Desktop\0E9C-140328-085829.zip: Архив повреждён или имеет неизвестный формат”
В прошлом году я столкнулся с такой же проблемой и мне повторно присылали ключ регистрации.
Так же прошу объединить мои разрозненные акаутны с почтой dexter77@bk.ru в один с которого произведён заказ №10488490
В прошлом году я столкнулся с такой же проблемой и мне повторно присылали ключ регистрации.
Так же прошу объединить мои разрозненные акаутны с почтой dexter77@bk.ru в один с которого произведён заказ №10488490
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алексей!
Уточните, пожалуйста, активировали ли Вы программное обеспечение, также, прошу обратить Ваше внимание, что, к сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.
Спасибо за Ваше внимание!