+1

не получен ключ, заказ №9927520

tatiana turukina 11 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
​Здравствуйте! 16.01.2014 18:40:58 был оплачен Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 3 устройств на 1 год. способ оплаты: Visa, MasterCard (процессинг ASSIST). Ключ активации получен не был. Прошу сообщить ключ.Если ключ не получен по моей вине, прошу выслать пошаговую инструкцию для получения ключа. Заранее спасибо. @mail.ru, 8914------

Добрый день, Татьяна!


По Вашему заказу 16.01.2014 18:51 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за обратную связь!

Уже 13 дней после оплаты не могут выслать действующий ключ, только бумажки запрашивают.Юрий.

Добрый день, Юрий!

Мы ответили Вам в предыдущем запросе.
Ваш заказ был выслан 03.01.2014 17:54 на адрес электронной почты, который был указан при оформлении заказа.
К сожалению, электронные адрес, который Вы высылается в Ваших сообщениях, отличается от того, который Вы указали в заказе.


Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho