
0
я оплатила уже, заказ № 10369190, а на продление от вас ничего нет
05.03.2014 я сделала заказ на Kaspersky Internet Security и оплатила квитанцией Сбербанка, пришло письмо , что оплата поступила по заказу №10369190 и указано, что приступили к комплектации. Оплаченная сумма составляет 1040 руб., т.к у меня была раннее лицензия для защиты 2-х устройств
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!