0

я оплатила уже, заказ № 10369190, а на продление от вас ничего нет

елена 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
05.03.2014 я сделала заказ на Kaspersky Internet Security и оплатила квитанцией Сбербанка, пришло письмо , что оплата поступила по заказу №10369190 и указано, что приступили к комплектации. Оплаченная сумма составляет 1040 руб., т.к у меня была раннее лицензия для защиты 2-х устройств

Добрый день, Елена!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho