
+1
у меня куплена лицензия на год Bitdefender Total Security 2013 ,а сегодня у меня стало написано что
у меня куплена лицензия на год Bitdefender Total Security 2013 ,а сегодня у меня стало написано что ваша лицензия не действительна , а на сайте в личном кабинете написано еще 304 дня
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Станислав!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа, адрес электронной почты.
Спасибо за Ваше внимание!
Здравствуйте, у меня тоже лицензия на год и осталось 296 дней, а сегодня тоже пишет что лицензия недействительна!!!
Добрый день, Андрей!
Поробуйте, пожалуйста, следующее:
1. Зарегистрируйте программу тем же ключом снова.
2. Если проблема до сих пор наблюдается, то советуем вручную запустить обновление продукта 6 раз, после чего у Вас должен снова отобразиться корректный срок действия лицензии.
Если и это не помогает, то просим провести следующую процедуру:
1. Скачать и запустить от имени администратора следующий файл: http://www.bitdefender.com/files/KnowledgeBase/file/delsid.exe
2. Дождаться, пока процесс, который будет запущен файлом, закончится и перезагрузить ПК.
3. В меню «Пуск» введите «appwiz.cpl» без кавычек, в списке правой кнопкой мыши кликните на Bitdefender -> выберите Uninstall (Удалить или деинсталлировать) -> затем выберите Repair (Восстановление).
4. Дождитесь, пока пройдет процесс восстановления и перезагрузите ПК.
5. После перезагрузки откройте окно Bitdefender, в нем должен отображаться период действия лицензии. Введите заново свой регистрационный ключ.
Спасибо за Ваше внимание!