0
Исправлен

Заблокирован ключ.

Виктор 13 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Купил в вашем магазине KIS. Заказ 5859969. Ключ был получен, но через некоторое время заблокирован.
21 августа от Вишняковой Татьяны <vishnyakova@softkey.ru> получил письмо, что ключ в течение недели будет заменен.
Сегодня 28-е, ключа нет, Татьяна на письма не отвечает. ???

Ответ

Ответ

Добрый день!

Новый ключ был отправлен Вам 21.08.2012 в 15:04 на адрес электронной почты, указанной при оформлении заказа, другим сотрудником. Письмо выслано повторно сегодня. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая спам/рассылки.
В данном письме Вы найдете вложение (ключ) и инструкцию по установке.
Спасибо.

Ответ

Добрый день!

Новый ключ был отправлен Вам 21.08.2012 в 15:04 на адрес электронной почты, указанной при оформлении заказа, другим сотрудником. Письмо выслано повторно сегодня. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая спам/рассылки.
В данном письме Вы найдете вложение (ключ) и инструкцию по установке.
Спасибо.

Ключ сегодня получен. Письмо от 21.08 оказалось в спаме :(
Извините за беспокойство.

Добрый день, Виктор!

Благодарим Вас за выбор услуг компании Софткей.

Ждём Вас снова!

Заблокирован ключ.заказ№ 10285643.32856591

Добрый день, Влад!

Уточните, пожалуйста, какое информационое сообщение Вам доступно, как реагирует система.

Спасибо за Ваше внимание!

Недействительный лицензионный ключ. Защита системы не действует.

Добрый день, Влад!

Используйте, пожалуйста, следующую информацию:

1. Зарегистрируйте, пожалуйста, тем же ключом снова

2. Если проблема до сих пор наблюдается, то советуем вручную запустить обновление продукта 6 раз, после чего у клиента должен снова отобразиться корректный срок действия лицензии.


Если и это не помогает, то просим провести следующую процедуру:
1. Скачать и запустить от имени администратора следующий файл: http://www.bitdefender.com/files/KnowledgeBase/file/delsid.exe;

2. Дождаться, пока процесс, который будет запущен файлом, закончится и перезагрузить ПК.

3. В меню «Пуск» введите «appwiz.cpl» без кавычек, в списке правой кнопкой мыши кликните на Bitdefender -> выберите Uninstall (Удалить или деинсталлировать) -> затем выберите Repair (Восстановление).

4. Дождитесь, пока пройдет процесс восстановления и перезагрузите ПК.

5. После перезагрузки откройте окно Bitdefender, в нем должен отображаться период действия лицензии. Введите заново свой регистрационный ключ.


Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день, Влад!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho