
+3
Как исправить ошибку 1722 у сканера антивируса Dr.Web ?
я установил антивирус Dr.Web ,заказ номер 10619815,заказ сделал Вовк Юрий Дмитриевич - мой дедушка.Я установил программу на мой пк, активировал лицензионный ключ после перезагрузил компьютер и открыл сканер антивируса , он выдал мне ошибку 1722,перезаходил несколько раз , но ошибка повторяется , что делать ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По данному вопросу, Вы можете, напрямую, обратиться к автору программного обеспечения, используя следующие контакты:
Сайт разработчика - http://www.drweb.com
E-mail службы техподдержки - http://support.drweb.com/new/
Публичный телефон для контактов - +7(495) 789-4587;8-800-333-79-32
Спасибо за Ваше внимание!