+3

Как исправить ошибку 1722 у сканера антивируса Dr.Web ?

Юрий Дмитреевич Вовк 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
я установил антивирус Dr.Web ,заказ номер 10619815,заказ сделал Вовк Юрий Дмитриевич - мой дедушка.Я установил программу на мой пк, активировал лицензионный ключ после перезагрузил компьютер и открыл сканер антивируса , он выдал мне ошибку 1722,перезаходил несколько раз , но ошибка повторяется , что делать ?

Добрый день!

По данному вопросу, Вы можете, напрямую, обратиться к автору программного обеспечения, используя следующие контакты:

Сайт разработчика - http://www.drweb.com
E-mail службы техподдержки - http://support.drweb.com/new/
Публичный телефон для контактов - +7(495) 789-4587;8-800-333-79-32

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho