
0
Несколько дней назад я оплатил продление лицензии и до настоящего времени не могу получить код актив
Оплатил продление лицензии, несколько дней подряд не могу получить код активации. В ВАШУ службу уже обращался, ни "гугу". В чем дело!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей Анатольевич!
Ваш заказ № 10598596 от 03.04.2014 17:45:47, доставлен на Ваш адрес электронной почты - androsovs@bk.ru, По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!