
Не корректный ключ к Corel PointShop Pro x6 ultimaite
Купил сегодня (03.04.2014) Corel PointShop Pro x6 ultimaite. Заказ № 10596511. Получил письмо со ссылками на программы и ключ активации.
Скачал программы и после ввода ключа активации получил сообщение, что ключ активации не корректен (Скрин прилагается).
Обратился в поддержку магазина, направили в тех поддержку Корел. В тех поддержку Корел предоставил всю запрошенную ими информацию (переписка сохранилась). Через 6 часов в Корел ответили, что сейчас для решения моей проблемы со мной свяжутся из магазина.
Прошло 4 часа и ни каких сообщений.
Я повторно запросил ключ для программы, но его еще не получил, прошло более 2-х часов. По информации из кабинета, новый ключ отправлен в смс на указанный номер. Вранье, смс не пришло.
Обратился в помощь онлайн, единственное, что мне ответил "специалист" - обращайтесь в Корел - хотя я ей объяснил, что в Корел уже обращался (это по вопросу ключа), а про смс вообще ответа не было (запись сохранилась).
Обратился в тех поддержку магазина - ответа нет.
Качество сервиса оставляет желать лучшего.
Вопрос. Что мне нужно сделать, чтобы программа установилась и в дальнейшем нормально работала?
Ответ

Добрый день, Андрей Николаевич!
На Ваш адрес - buravlev-andrey@yandex.ru, повторно направлен код активации, также, с нашей стороны, дополнительно был направлен запрос в техническую поддержку автора, пожалуйста, ожидайте ответа от наших специалистов.
Спасибо за понимание!

Елена, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, как быстро будет ответ? Какой срок рассмотрения данных проблем? Меня интересует точный ответ, что, например: "20.04.2014 Вам будет предоставлено решение Вашей проблемы".
Остальные ответы - формальные отписки.
Спасибо за понимание!

Добрый день, Андрей Николаевич!
Вашему запросу присвоен статус " Высокий приоритет" в системе задач интернет - магазина " Софткей", в течение настоящего дня, Вам будет предоставлена информация.
Приносим извинения за причиненнные неудобства, спасибо за понимание!

Добрый день.
В связи с техническим сбоем, Вам был выдан только ключ ключ для бонус пака, и не было выдано основного ключа.
Вот верные ключи по Вашему заказу
Основной ключ
TS16R22-PVHQNFY-85FRAYY-VVD64T6
Ключ для бонус пака
2AJ6D-3MUY7-DWBTN-4G3RY-WN
Приносим извинения за ожидание и причинённые неудобства.
Спасибо за понимание.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
В связи с техническим сбоем, Вам был выдан только ключ ключ для бонус пака, и не было выдано основного ключа.
Вот верные ключи по Вашему заказу
Основной ключ
TS16R22-PVHQNFY-85FRAYY-VVD64T6
Ключ для бонус пака
2AJ6D-3MUY7-DWBTN-4G3RY-WN
Приносим извинения за ожидание и причинённые неудобства.
Спасибо за понимание.