0

Заказа №9639277 оплачен! Ваше подтверждение 9639277.32202602 от 28.12.2013, где мой код активации?

Блохина Ирина Андреевна 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Господа! Я оплатила свой заказ №9639277 от 20.12.20, получила от вас подтверждение оплаты 9639277.32202602 28.12.2013 с просьбой ждать 3-4 часа код активации, прошло не 4часа, а 4 дня, а я все жду!!!, при этом на сайте он числится, как неоплаченный!!! При этом предыдущий заказ в Евросети оплатить не смогли, пришлось сделать повторный и бегать по Евросетям, чтобы оплатить его. Такая вроде бы солидная, уважаемая компания, и такое безалаберно-унизительное отношение к нам - вашим клиентам!!! Я понимаю, что Новый год, но все равно - некрасиво!!! Где мой код активации? Ждем-с...

Добрый день, Ирина!

Код активации по заказу 9639277 Вам был отправлен 28.12.2013 на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho