
+1
Ещё раз здравствуйте. Я сегодня утром проплатил один зака дважды. Номер первого заказа 10548927 Я ус
По Номеру первого заказа 10548927 Я получил и активировал код. А после мы нечаянно проплатили заказ ещё раз. его номер 33123068. Но код к нему не получили. и на сайте такого заказа не обнаружено. Как нам его отменить и вернуть деньги?! На почту пришло письмо о смене позиции с 10548927 на 33123068 и заказ доставлен успешно. Извиняюсь за безграмотность в оформлении заказа. Прошу помощи в возврате средств. Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алексей!
Предоставьте, пожалуйста, Ваш документ об оплате.
Спасибо за Ваше внимание!
Добры день Елена! Я выслал Вам выписку со своего счёта на info@softkey.ru

Заранее, большое спасибо.
Продублировал...))))
Добрый день!
На балансе интернет - магазина " Софткей" отражена Ваша сумма, в размере 4625 тг, на Ваш адрес электронной почты - lexus02@inbox.ru, направлен бланк заявления на возврат денежных средств.
Спасибо за Ваше внимание!
Добрый день!
Информация Вам направлена на Ваш адрес электронной почты.
Спасибо за Ваше внимание!
Елена, добрый день. Я получил бланк возврата денежных средств, заполнил его и отправил Электронной почтой Варлаховой Елене. Это была пятница 11.04. В субботу 12.04 Я получил электронное письмо со своим старым заказом 10548927 от 28.03.2014. Что он снова находится в обработке, и на за него снова поступили средства, И Вы снова приступили к обработке заказа.
Как мне быть дальше?!
Заранее большое спасибо!
С уважением, Алексей.
Добрый день!
11.04.2014 года, в 11.53 ( по Московскому времени), на адрес - office-krg@bk.ru, было направлено сообщение, о том, что денежная сумма, в размере - 4625 тг, будет возвращена в срок от 5 до 10 рабочих дней.
Спасибо за Ваше внимание!