0

Здравствуйте. Я не могу найти заказ №10672812, который уже оплатил.

Бойчук Анатолий 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Был оформлен заказ №10672774. Из-за ошибки в заполнении заказа произошел сбой (ошибка). Этот заказ не оплачивал. Затем оформил заказ №10672812 от 13.04.2014. Произвел оплату с номера МТС. Затем в электронной почте увидел 2 заказа. Так как по заказу №10672774 произошла ошибка и я его не оплачивал, я его отменил. А заказ №10672812 не могу найти.

Добрый день, Анатолий!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Просмотр заказа на сайте интернет - магазина " Софткей" - buyer174370834 .

Спасибо за Ваше внимание!

Код активации пришел. Большое спасибо.

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho