
0
Здравствуйте. Я не могу найти заказ №10672812, который уже оплатил.
Был оформлен заказ №10672774. Из-за ошибки в заполнении заказа произошел сбой (ошибка). Этот заказ не оплачивал. Затем оформил заказ №10672812 от 13.04.2014. Произвел оплату с номера МТС. Затем в электронной почте увидел 2 заказа. Так как по заказу №10672774 произошла ошибка и я его не оплачивал, я его отменил. А заказ №10672812 не могу найти.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Анатолий!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Просмотр заказа на сайте интернет - магазина " Софткей" - buyer174370834 .
Спасибо за Ваше внимание!
Код активации пришел. Большое спасибо.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!