
+1
Хотел оплатить KIS а оплатил KAV. Как исправить ошибку?
Хотел оплатить KIS а оплатил KAV. Как исправить ошибку?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа в интернет - магазине " Софткей", адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за Ваше внимание!
Добрый день!
Приключилась такая вот незадача: при покупке на сайте www.kaspersky.ru программы КIS, был создан заказ №12227352, сделанный 16.11.2014 01:01:53 в Интернет-магазине Лаборатории Касперского. При его оплате произошел сбой и в итоге я был перенаправлен на сайт softkey, где и произвел оплату. Но оплатил я заказ №12227372. Это я понял после того как подставил ключ активации и он сообщил о не соответствии продукта.
Могу ли я исправить ошибку? В обоих случаях был указан следующий адрес электронной почты: 7379330@mail.ru
С уважением
Дмитрий.
Письмо это я отправил на
Softkey – интернет-супермаркет и дистрибутор программного обеспечения. <noreply@copiny.com>
17 ноября, 13:32
хотелось услышать хоть какой-то ответ
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, название программного обеспечения, на которое Вы желаете переоформить настоящую лицензию.
Спасибо за Ваше внимание!
Елена, как следует из моего предыдущего сообщения, я хотел оплатить заказ 12227352 за Kaspersky
Internet Security на 2 устройства. Соответственно, хотелось бы переоформить настоящую лицензию на этот продукт с соответствующей доплатой.
С уважением
Дмитрий.
Добрый день!
С личной рабочей почты сотрудника по возврату и переносу составлено и отправлено письмо с рекомендациями по решению ситуации.
Спасибо!