
0
Я оплатила антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получила. Как получить ссылку на
Я оплатила антивирус Касперского 16.10.2014, а ссылку на продление лицензии не получила.
Как получить ссылку на продление?
Как получить ссылку на продление?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Адалат!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа в интернет - магазине " Софткей", либо, данные для его поиска, то есть, примерный период оформления заказа, адрес электронной почты, на кого заказ был оформлен.
Спасибо за Ваше внимание!
Заказ оформлен на имя моего супруга Гулхандаев Навруз ,Email: 2856861@, 16.11.2014 примерно в 19:10, номер заказ не запомнили, так как компьютер дало сбой при операции. Оплачено с карта сбербанк.
Добрый день!
На указанный электронный адрес в нашей системе найдена пустая учетная запись без заказов, уточните, пожалуйста, были ли списаны денежные средства по заказу?
Спасибо!
да конечно списаны 1200 рублей, иначе бы не писала. И что теперь куда деньги ушли ?
Добрый вечер, Адолат!
Вы оформили и оплатили заказ № 12231168 от 16.11.2014 года, к сожалению, по причине того, что в написании Вашего адреса электронной почты была допущена опечатка, письмо с регистрационной информацией не было Вами получено.
Со стороны специалистов интернет - магазина " Софткей", адрес электронной почты был изменен на корректное написание, код активации направлен Вам повторно, с рабочей почты менеджера, тема письма - " Ваш код".
Спасибо за Ваше внимание!
Здравствуйте. оплатила, но ключ не пришел. уже 3 суток прошло
Спасибо вам огромное!!!!!
Добрый день, Адолат!
Спасибо за Ваши теплые слова, ждем Вас снова!