0
Исправлен

при оформлении заказа не активируется кнопка "оформить заказ "

Евгений Шустов 11 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день,Евгений!

Вы оформили заказ № 12283556 от 23.11. 2014 года, с помощью нашего специалиста, способ оплаты - " Салон Евросеть", уточните, пожалуйста, Вы желаете оформить заказ на другую позицию из нашего каталога, подтвердите, пожалуйста, данную информацию, для того, чтобы наши менеджеры оформили Вам заказ.

Спасибо за Ваше внимание!

Ответ

Добрый день,Евгений!

Вы оформили заказ № 12283556 от 23.11. 2014 года, с помощью нашего специалиста, способ оплаты - " Салон Евросеть", уточните, пожалуйста, Вы желаете оформить заказ на другую позицию из нашего каталога, подтвердите, пожалуйста, данную информацию, для того, чтобы наши менеджеры оформили Вам заказ.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho