
0
Исправлен
сбой компьютера
Купили касперского на 2 ПК, на один компьютер всё установили, ввели код активации, все прекрасно работало
Затем у компьютера произошел какой-то сбой и всё полетело - касперский выключился
теперь нужно удалять программу и всё заново переустанавливать? или как быть?
получается вводим код повторно?
Затем у компьютера произошел какой-то сбой и всё полетело - касперский выключился
теперь нужно удалять программу и всё заново переустанавливать? или как быть?
получается вводим код повторно?
Ответ

Ответ
Добрый день, Светлана!
По вопросу повторной активации программного обеспечения, Вы можете рассмотреть возможность прямого обращения к автору программного обеспечения, ипсользуя следующие контакты:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Светлана!
По вопросу повторной активации программного обеспечения, Вы можете рассмотреть возможность прямого обращения к автору программного обеспечения, ипсользуя следующие контакты:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо за Ваше внимание!