0
Исправлен

сбой компьютера

Светлана 11 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0
Купили касперского на 2 ПК, на один компьютер всё установили, ввели код активации, все прекрасно работало
Затем у компьютера произошел какой-то сбой и всё полетело - касперский выключился
теперь нужно удалять программу и всё заново переустанавливать? или как быть?
получается вводим код повторно?

Ответ

Ответ

Добрый день, Светлана!

По вопросу повторной активации программного обеспечения, Вы можете рассмотреть возможность прямого обращения к автору программного обеспечения, ипсользуя следующие контакты:

Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:

Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts


Спасибо за Ваше внимание!

Ответ

Добрый день, Светлана!

По вопросу повторной активации программного обеспечения, Вы можете рассмотреть возможность прямого обращения к автору программного обеспечения, ипсользуя следующие контакты:

Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:

Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts


Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho