0
Отвечен

СЧЕТ N: 12266826 от 21.11.2014 был оплачен картой Сбербанка в тот же день. До сих пор находится в со

Чуева Т В. 11 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0
До сих пор состояние заказа "не оплачен". Было выслано эл.письмо с информацией об оплате - нет ответа. Что нужно сделать, чтобы вы сообщили о состоянии данного заказа?! Заказ № 12266826 от 21.11.2014

Ответ

Ответ

Добрый день!

Ваш заказ успешно оплачен, по Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Ответ

Добрый день!

Ваш заказ успешно оплачен, по Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho