Ключ по Вашему заказу 15105620 был выслан Вам на адрес bjldakovg@xxxx.ru, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Добрый день, Геннадий Владимирович!
Ключ по Вашему заказу 15105620 был выслан Вам на адрес bjldakovg@xxxx.ru, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.
Здравствуйте! в моём электронном адресе опечатка какая то,я не получал ключа! мой адрес boldakovg@
Добрый день, Геннадий!
Исправили данные в адресе почты, и повторно направили ключ на верный адрес. Уточните, пожалуйста, об успешности получения в ответном сообщении.
Спасибо!