Ключ по Вашему заказу был выслан 09.10.2014 на адрес yqanson@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
К сожалению, в электронной почте была допущена ошибка: @yandtx.ru
Ошибка исправлена, ключ продублирован.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Спасибо
Письмо с регистрационной информацией было направлено на тот адрес электронной почты, который Вы указали в сообщении, в случае, если Вами не был получен код активации, укажите, пожалуйста, альтернативный адрес электронной почты, также, Вы можете направить приветственное письмо на рабочий адрес электронной почты специалиста - varlakhova@softkey.ru.
Надежда Владимировна, добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан 09.10.2014 на адрес yqanson@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
заплатили за продление антивируса Касперского, номер заказа11925813, ключ так и не получили. адрес почты @yandex.ru
Добрый день!
К сожалению, в электронной почте была допущена ошибка: @yandtx.ru
Ошибка исправлена, ключ продублирован.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Спасибо
У меня так ничего и не пришло!!!! Если вы не можете отправить ключ возвращайте тогда деньги!!! Бесит уже
Добрый день, Надежда Владимировна!
Письмо с регистрационной информацией было направлено на тот адрес электронной почты, который Вы указали в сообщении, в случае, если Вами не был получен код активации, укажите, пожалуйста, альтернативный адрес электронной почты, также, Вы можете направить приветственное письмо на рабочий адрес электронной почты специалиста - varlakhova@softkey.ru.
Спасибо за Ваше внимание!