+1
Отвечен

А как мне установить касперского случайно удаленного,если диск мой утерян?

Мария 12 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
А как мне установить касперского случайно удаленного,если диск мой утерян?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Мария!

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года).

Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив со страницы: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы: http://support.kaspersky.ru/desktop
- активируйте программу полученным кодом активации.

Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Email: support@kaspersky.com
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Мария!

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года).

Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив со страницы: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы: http://support.kaspersky.ru/desktop
- активируйте программу полученным кодом активации.

Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Email: support@kaspersky.com
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)

Спасибо.

Здравствуйте Мария! Мною был оплачен Интернет-секьюрити 2013, но после переустановки операционки все ключи затерялись. Не могли бы Вы восстановить пароль активации.

Добрый день!

Александр, уточните, пожалуйста, номер заказа в интернет-супермаркете Софткей за 2013 год, или адрес электронной почты, на который Вы его оформляли.

Спасибо!

Здравствуйте Елена!
К сожалению номер заказа не сохранился, а офjрмлял я его на эл.адрес achet2005@ скорее всего в этом году.

Добрый день!

По Вашему заказу был повторно выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Пожалуйста, уточните об успешном получении.

Спасибо!

Ключ получил, огромное спасибо за оперативность. С уважением, Александр.

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho