
0
Только я хочу зайти в ваш магазин так не правильный пароль у меня уже целая тетрадь ваших паролей не
Нельзя ли один раз сделать пороль и больше к этому не возвращатся.Я у вас не ворую а преобретаю зачем такие сложности?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
По техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
Также, Вы можете уточнить Ваш номер заказа, для того, чтобы специалист сгенерировал Вам логин и пароль для авторизации на нашем сайте.
Спасибо за Ваше внимание!