
+1
Отвечен
При попытке оформить способ оплаты ничего не получается
На третьем шаге оформления заказа я выбрал Яндекс.Деньги, отметил галочками согласие с лицензиями, но после нажатия кнопки "продолжить", все возвращается в исходную позицию
Ответ

Добрый вечер, Михаил!
Уточните, пожалуйста, название программного обеспечения, которое Вы желаете приобрести, адрес электронной почты, для того, чтобы специалист оказал Вам помощь в оформлении заказа.
Спасибо за Ваше внимание!

Ответ
Добрый день, Михаил!
Вам оформлен новый заказ № 12371283 от 04.12.2014 года, письмо с информацией о том, как оплатить данный заказ, направлено на Ваш адрес электронной почты, тема письма "Ваш заказ".
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Михаил!
Вам оформлен новый заказ № 12371283 от 04.12.2014 года, письмо с информацией о том, как оплатить данный заказ, направлено на Ваш адрес электронной почты, тема письма "Ваш заказ".
Спасибо за Ваше внимание!