
0
Исправлен
Прошу выслать ключ по заказу 11491055.
удалился при переустановке системы. Мой адрес: pozdnyakov-spb@
Спасибо!
Спасибо!
Ответ

Ответ
Сергей, добрый день!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ по Вашему заказу был выслан повторно на pozdnyakov-spb@...
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сергей, добрый день!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ по Вашему заказу был выслан повторно на pozdnyakov-spb@...
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.