Ответ

Добрый день, Анна!
Уточните, пожалуйста, номер интернет-заказа в магазине Софткей, или адрес электронной почты, на которую данный заказ был оформлен.
Спасибо!

Анна Евгеньевна, добрый день!
Ключ по Вашему заказу: 12104774 был выслан 31.10.2014на адрес anyuta_1_1825@.., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Спасибо.

Добрый день, Анна Евгеньевна!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анна Евгеньевна, добрый день!
Ключ по Вашему заказу: 12104774 был выслан 31.10.2014на адрес anyuta_1_1825@.., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Спасибо.