0

SoftOrbits Flash Drive Recovery (персональная версия)

Дмитрий 11 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0
Вы выслали не рабочий ключ на данную программу.

Добрый день!
Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в обратном письме.
Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.
При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).
Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint
Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).
Заранее благодарю.

Елена, добрый день! Выслал скриншот станиц( на вашу основную почту) по проблеме регистрации продукта.
С Уважением,
Дмитрий
ЗАО Технологические системы

Добрый день, Дмитрий!

Ваш вопрос передан в систему обращений в системе интернет- магазина " Софткей" под номером # 2826499, 10.10.2014 13:52:38, Вам ответил наш специалист, что - " К сожалению, в Вашем письме нет вложенных файлов со скриншотами возникающей ошибки при активации. Пришлите их, пожалуйста, в ответном письме."

Предоставьте, пожалуйста, материалы о системной ошибке в ответном письме специалисту.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho