К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
В данном случае, Вы можете рассмотреть возможность выбрать один аккаунт, наиболее значимый для Вас, и далее, при будущем сотрудничестве, использовать только его, для аккумуляции истории заказов в единой учетной записи.
Добрый день, Сергей Федорович!
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
В данном случае, Вы можете рассмотреть возможность выбрать один аккаунт, наиболее значимый для Вас, и далее, при будущем сотрудничестве, использовать только его, для аккумуляции истории заказов в единой учетной записи.
Спасибо за Ваше внимание!