+1

Не вижу оплаченного заказа в личном кабинете

Олег Лазаренко 11 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0
Продлил лицензию антивируса через антивирус Касперского, но не вижу этого заказа в личном кабинете.
Номер заказа: 12002504 от 17.10.2014
Итого: 1 200.00 руб.

Добрый день, Олег!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Просмотр заказа - buyer178305815

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho