0

почему ввожу ключ а мне пишут ввести ключ предыдущей версии

Максим Шкурин 11 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0

Добрый день, Максим!

При продлении лицензий программных продуктов компании Лаборатория Касперского во всех случаях предоставляется подтверждение о том, что на компьютере пользователя ранее была установлена лицензионная копия продукта той же версии http://www.kaspersky.ru/license_renewal.
В случае, если при продлении лицензии не выполняются эти условия, срок действия продления сокращается на 33%.
В случае, если у Вас ранее была установлена версия 2012/12/14 года для продления лицензии Вам понадобится удалить эту версия и установить последнюю 2015 года. Только в этом случае программа примет новый ключ. При удалении старой копии программы убедитесь, пожалуйста, что у Вас сохранился старый код активации XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX. Он понадобится во время процедуры продления лицензии для подтверждения использования лицензионной копии программы ранее.
В случае, если у Вас установлена версия 2013 года Вы можете обновить ее, скачав последнюю (2015 года) версию антивируса http://www.kaspersky.ru/productupdates. У Вас пройдет автоматическое обновление программы. При этом старый код активации не понадобится, так как на компьютере сохранится действующая лицензия.
В случае, если Вы пользовались лицензионной копией год, но по какой-то причине Вам пришлось установить пробную версию программы на короткий промежуток времени, при процедуре продления программа попросит указать старый код активации.
В случае, если при продлении лицензии Вы приняли решение поменять версию программы, при процедуре активации продления будет запрошен старый код активации.

Уточните, пожалуйста, где Вы приобретали лицензию в 2013 году, с нашей стороны, мы можем оказать Вам помощь в восстановлении предыдущего кода активации, если заказ оформлялся через систему " Софткей".

Предоставьте, пожалуйста, следующую информацию для поиска данных:
1. Примерный период оформления заказа
2. На кого заказ был оформлен
3. Адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho