
0
антивирус касперского
Мы не подтвердили платеж кодом в ответном смс от 12 декабря 2014 год, время 16.45.05. можем ли сегодня подтвердить платеж и получить ключ касперского
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
На оплату с мобильных систем дается 10 минут после оформления заказа, не оплаченный ранее заказ следует отменить, потому как денежные средства по заказу уже не поступят, и создать новый, оплата по которому пройдет успешно.
Спасибо!
но деньги уже ушли со счета телефона 89270686128 в 16.44.48 12.дек.2014.. их уже нет была смс что платеж принят .что и как делать если можно подробнее и понятнее
Добрый день!
Вами был оформлен и успешно оплачен заказ № 12437614 от 15.12.2014 года, письмо с регистрационной информацией направлено на Ваш адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за Ваше внимание!
большое вам спасибо, я получил код активации
Добрый вечер, Шинбулат!
Рады были Вам помочь, ждем Вас снова!