
0
не пришло письмо с ключом. оплата прошла 02.01.20156 в 9-30
Здравствуйте,
От Вас получены средства в сумме 1960.00 RUR Bank Card для оплаты заказа 220885 в магазине Программы AMS Software.
Если Вы случайно закрыли окно браузера, продолжить оплату можно по следующей ссылке: https://auth.robokassa.ru/Merchant/State?OpKey=86a83b8f-5048-4fbf-b6b6-5ea515609a65-pEIAwtACEn&Culture=ru
Отследить состояние операции Вы можете в Личном кабинете
Личный кабинет ROBOKASSA позволяет Вам:
• Быстро активировать Бонусы;
• Купить товар на Витрине;
• Привязать Банковскую карту для последующей оплаты "в один клик" во всех магазинах наших партнеров;
• Видеть историю платежных операций;
• Скачать квитанцию операции;
• Обратиться в техническую поддержку.
Личный кабинет создается автоматически при проведении первой операции с уникального e-mail адреса. Если это Ваша первая операция в нашем Сервисе, то Уведомление о регистрации Вы получите в следующем письме. В случае, если Вы забыли логин или пароль для доступа в Личный кабинет ROBOKASSA, воспользуйтесь Формой восстановления пароля.
Служба поддержки www.robokassa.ru
Это сообщение не требует ответа.
Для контакта со службой поддержки ROBOKASSA используйте личный кабинет пользователя ROBOKASSA по адресу my.robokassa.ru.
Также вы можете позвонить по телефонам:
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и Московской области) или 8 (800) 100 55 11.
2 Января 2016 09:29:19 UTC
С уважением, ОКЕАН БАНК (АО)
Проект ROBOKASSA
От Вас получены средства в сумме 1960.00 RUR Bank Card для оплаты заказа 220885 в магазине Программы AMS Software.
Если Вы случайно закрыли окно браузера, продолжить оплату можно по следующей ссылке: https://auth.robokassa.ru/Merchant/State?OpKey=86a83b8f-5048-4fbf-b6b6-5ea515609a65-pEIAwtACEn&Culture=ru
Отследить состояние операции Вы можете в Личном кабинете
Личный кабинет ROBOKASSA позволяет Вам:
• Быстро активировать Бонусы;
• Купить товар на Витрине;
• Привязать Банковскую карту для последующей оплаты "в один клик" во всех магазинах наших партнеров;
• Видеть историю платежных операций;
• Скачать квитанцию операции;
• Обратиться в техническую поддержку.
Личный кабинет создается автоматически при проведении первой операции с уникального e-mail адреса. Если это Ваша первая операция в нашем Сервисе, то Уведомление о регистрации Вы получите в следующем письме. В случае, если Вы забыли логин или пароль для доступа в Личный кабинет ROBOKASSA, воспользуйтесь Формой восстановления пароля.
Служба поддержки www.robokassa.ru
Это сообщение не требует ответа.
Для контакта со службой поддержки ROBOKASSA используйте личный кабинет пользователя ROBOKASSA по адресу my.robokassa.ru.
Также вы можете позвонить по телефонам:
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и Московской области) или 8 (800) 100 55 11.
2 Января 2016 09:29:19 UTC
С уважением, ОКЕАН БАНК (АО)
Проект ROBOKASSA
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Галина!
Как видно из приложенного Вами подтверждения платежа, свой заказ Вы оплатили напрямую автору, в компанию AMS Software
На данный момент Вы обращаетесь в ЗАО Софткей.
Пожалуйста, для уточнения информации по Вашему заказу обратитесь по месту покупки.
http://www.amssoft.ru/support.php
Спасибо.