0
Исправлен

Не получила ключ

Алексей LD Кожедуб 12 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0
Здравствуйте, вчера оформила заказ на ключ от Kaspersky Crystal. Заказ номер N 7208006 от 16.02.2013 17:06:10. Прошло уже 24 часа, а ключа нет на почте. Пожалуйста отправьте заново письмо с ключом. Заранее спасибо.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Алексей!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Алексей!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Здравствуйте оформил заказ на анти-вир,заплатил 1200,до сих пор нет ключа!

Добрый день, Виталий!

К сожалению, при оформлении заказа Вы допустили ошибку в написании почтового домена, письмо с регистрационной информацией направлено на корректный адрес почтового ящика.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho