0
Исправлен

Я не могу загрузить приобретенную версию Adobe Acrobat

ирина Катюшкина 10 лет назад обновлен Дмитрий Румянцев 10 лет назад 0
По заказу 12463303 мной приобретен Adobe Acrobat 11, но после регистрации на сайте и получении сертификата, когда я его скачала, дважды появлялось сообщение о невозможности его установки в связи с тем, что у меня установлена более продвинутая версия. Как мне можно установить приобретенный лицензионный продукт?

Ответ

Ответ

Добрый день, Ирина.

1. Убедитесь, что вы пытаетесь установить именно тот продукт который купили, а не Acrobat Reader
2. Удалите ранее установленный продукт, если его название не совпадает с приобретенным.
3. Если ранее установленный продукт совпадает с тем, который вы приобрели, то вам достаточно его активировать, без повторной установки.

Ответ

Добрый день, Ирина.

1. Убедитесь, что вы пытаетесь установить именно тот продукт который купили, а не Acrobat Reader
2. Удалите ранее установленный продукт, если его название не совпадает с приобретенным.
3. Если ранее установленный продукт совпадает с тем, который вы приобрели, то вам достаточно его активировать, без повторной установки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho