
0
Исправлен
Я не могу загрузить приобретенную версию Adobe Acrobat
По заказу 12463303 мной приобретен Adobe Acrobat 11, но после регистрации на сайте и получении сертификата, когда я его скачала, дважды появлялось сообщение о невозможности его установки в связи с тем, что у меня установлена более продвинутая версия. Как мне можно установить приобретенный лицензионный продукт?
Ответ

Ответ
Добрый день, Ирина.
1. Убедитесь, что вы пытаетесь установить именно тот продукт который купили, а не Acrobat Reader
2. Удалите ранее установленный продукт, если его название не совпадает с приобретенным.
3. Если ранее установленный продукт совпадает с тем, который вы приобрели, то вам достаточно его активировать, без повторной установки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ирина.
1. Убедитесь, что вы пытаетесь установить именно тот продукт который купили, а не Acrobat Reader
2. Удалите ранее установленный продукт, если его название не совпадает с приобретенным.
3. Если ранее установленный продукт совпадает с тем, который вы приобрели, то вам достаточно его активировать, без повторной установки.