
0
Исправлен
я олатила заказ N 12538254 почти 2часа назад, до сих пор нет письма подтверждения оплаты заказа
оплата по карте произведена, статус заказа - не оплачен. в чем проблема?
Ответ

Ответ
Добрый вечер, Вероника.
Приносим свои искрение извинения, действительно наблюдались проблемы в работе системы, сейчас проблемы устранены, заказы отгружены, электронный ключ по Вашему заказу уже выслан на Ваш электронный адрес.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Вероника.
Приносим свои искрение извинения, действительно наблюдались проблемы в работе системы, сейчас проблемы устранены, заказы отгружены, электронный ключ по Вашему заказу уже выслан на Ваш электронный адрес.