0
Исправлен

Не получен код активации

Алексей 11 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0
Купил продукт Kaspersky Total Security для всех устройств. Базовая лицензия на 1 год для защиты 3 устройств, заплатил через QIWI кошелек могу распечатать чек, ключ активации не получил!
чек:
*******************************************************Visa QIWI WalletИНН 3123011520Квитанция:5182391925Дата:2014-12-20 07:32:28.0Оператор:SoftkeyНомер телефона/счета:202498Перечислено:1790.0 RUBКод операции:5182391926Служба поддержкиТелефон:8-800-707-77-59e-mail:support@qiwi.ru*******************************************************

Ответ

Ответ

Добрый день, Алексей!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Ответ

Добрый день, Алексей!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho