
0
Ошибка при оплате
Я оплатил антивирус касперского и меня перекинуло на сайт ! Деньги списались а не чего не пришло
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан 15.11.2012 на адрес isb@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Файзрахман, добрый день!
Ключ по Вашему заказу
13835772 был выслан 16.06.2015 на адрес fai-sam@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.