
0
Здравствуйте! Оплатил антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получил.
№ 12018610 Дата заказа: 19.10.2014 21:26:54
Покупатель: Шиленко Дмитрий
Покупатель: Шиленко Дмитрий
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!