Ответ

Добрый день!
Ключ по Вашему заказу
11728946 был выслан 11.09.2014 на адрес ramil.ceferov1979@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!

мой:-serzh.izyurov@mail.ru_желаю узнать ключ для-касперский12.0.0.374 25.01.13)(кабинет=>https://my.kaspersky.om/login/mangust&2090%RV/email_serzh.izyurov.mail.u(очень!;спасибо.).

Добрый день!
Для повторной доставки регистрационной информации, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или данные для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу
11728946 был выслан 11.09.2014 на адрес ramil.ceferov1979@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.