
0
покупал антивирус касперского в 2013 году в2014 купил продление на год а программа запрашивает преди
Программа при активации запрашивает предидущий код а письмо с ним удалено.заказ № 8697074.30934089 можно ли повторно получить код?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий Иванович, добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан отправлен повторно на электронный адрес указанный в заказе: dimon.76@....
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.