
0
По вине вашей компании, неделю после оплаты счета не могу получить ключ
Здравствуйте!
8 сентября был создан заказ N11710924. Вашей компанией был выставлен счет на сумму 1140рублей. Счет оплатили в этот же день. Прошло 4 дня ключ так и не выслали! Когда я позвонил уточнить, мне девушка милым голосом ответила, что в системе был сбой и ошибочно была проставлена скидка (в моем случае 60рублей) и предложила доплатить эту сумму со сслыкой на номер заказа. 60 рублей были успешно доплачены, но еще через 3 дня, опять же по моему звонку, я узнаю что заказ вообще был отменен! Не ожидал такого отношения этой компании, т.к. не один раз приобретал ключи (даже не извинились). ООООчень хочу узнать по какой причине я все еще не получил оплаченный мною ключ???
8 сентября был создан заказ N11710924. Вашей компанией был выставлен счет на сумму 1140рублей. Счет оплатили в этот же день. Прошло 4 дня ключ так и не выслали! Когда я позвонил уточнить, мне девушка милым голосом ответила, что в системе был сбой и ошибочно была проставлена скидка (в моем случае 60рублей) и предложила доплатить эту сумму со сслыкой на номер заказа. 60 рублей были успешно доплачены, но еще через 3 дня, опять же по моему звонку, я узнаю что заказ вообще был отменен! Не ожидал такого отношения этой компании, т.к. не один раз приобретал ключи (даже не извинились). ООООчень хочу узнать по какой причине я все еще не получил оплаченный мною ключ???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваш запрос получен и передан в профильный отдел. Ответ поступит с электронного адреса: info@softkey.ru Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо за обращение!