0

У меня есть два профиля, можно удалить один, чтобы "не мешался"? Спасибо!

Анна Кудряшова 11 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0
сначала зарегистрировалась с одной почты,потом с другой.нужно удалить именно этот профиль

Добрый день, Анна!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.

Спасибо за Ваше внимание!

деактивировать аккаунт привязаный к E-mail Anette666

Добрый день, Анна!

Ваш аккаунт - buyer172053113, деактивирован.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho