
0
У меня есть два профиля, можно удалить один, чтобы "не мешался"? Спасибо!
сначала зарегистрировалась с одной почты,потом с другой.нужно удалить именно этот профиль
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Анна!
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.
Спасибо за Ваше внимание!
деактивировать аккаунт привязаный к E-mail Anette666
Добрый день, Анна!
Ваш аккаунт - buyer172053113, деактивирован.
Спасибо за Ваше внимание!