0

что за проблема при оплате с "киви"

Wadim Vladimirovith - 11 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0
шаг 3, выбор оплаты:
ставлю "птичку" на платежную систему "киви"
ставлю "птичку" на все соглашения (включая лицензии)
на секунду поле затеняется (как в шагах 1 и 2) и далее сбрасывается "птичка" на поле: "платеж не выбран", также слетают флажки с соглашений. И так вот бесконечно долго, то бишь постоянно (при повторном выборе)

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты, название программного обеспечения, которое Вы желаете приобрести, данные покупателя ( на кого заказ) будет оформлен, для того, чтобы наши специалисты оказали Вам помощь в оформлении заказа.

Также, на время оформления заказа исключите, пожалуйста, работу таких браузеров как:

1. Google Chrome
2. Яндекс.Браузер
3. Амиго браузер

Также, отключите Firewall, программы по типу Adguard — программа для блокировки всплывающих окон и т.д.

Спасибо за Ваше внимание!

nwv@
ПО уже на память не скажу, да, собственно, я не дебил и сам в состоянии оформить заказ, вот только при выборе платежной системы киви не проходит

браузер опера, всплывающие не блокирует (окно затеняется-на время передачи данных, после чего сбрасывает флажки) - в шаге 3 не так много данных ввести: выбрать платежную систему и принять соглашения

забавно, но потребовалось всего-ничего, т. е. перейти в БЕЗОПАСНЫЙ режим (а ларчик просто открывался...как-то так...)

Добрый день, Вадим Владимирович!

По Вашим данным найдены заказы от 06.01.2015 года, которые Вы оформили и успешно оплатили с помощью платежной системы - QIWI Кошелек.

Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы к нашему интернет - магазину, требуется ли Вам помощь наших специалистов.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho