
0
что за проблема при оплате с "киви"
шаг 3, выбор оплаты:
ставлю "птичку" на платежную систему "киви"
ставлю "птичку" на все соглашения (включая лицензии)
на секунду поле затеняется (как в шагах 1 и 2) и далее сбрасывается "птичка" на поле: "платеж не выбран", также слетают флажки с соглашений. И так вот бесконечно долго, то бишь постоянно (при повторном выборе)
ставлю "птичку" на платежную систему "киви"
ставлю "птичку" на все соглашения (включая лицензии)
на секунду поле затеняется (как в шагах 1 и 2) и далее сбрасывается "птичка" на поле: "платеж не выбран", также слетают флажки с соглашений. И так вот бесконечно долго, то бишь постоянно (при повторном выборе)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты, название программного обеспечения, которое Вы желаете приобрести, данные покупателя ( на кого заказ) будет оформлен, для того, чтобы наши специалисты оказали Вам помощь в оформлении заказа.
Также, на время оформления заказа исключите, пожалуйста, работу таких браузеров как:
1. Google Chrome
2. Яндекс.Браузер
3. Амиго браузер
Также, отключите Firewall, программы по типу Adguard — программа для блокировки всплывающих окон и т.д.
Спасибо за Ваше внимание!
nwv@
ПО уже на память не скажу, да, собственно, я не дебил и сам в состоянии оформить заказ, вот только при выборе платежной системы киви не проходит
браузер опера, всплывающие не блокирует (окно затеняется-на время передачи данных, после чего сбрасывает флажки) - в шаге 3 не так много данных ввести: выбрать платежную систему и принять соглашения
забавно, но потребовалось всего-ничего, т. е. перейти в БЕЗОПАСНЫЙ режим (а ларчик просто открывался...как-то так...)
Добрый день, Вадим Владимирович!
По Вашим данным найдены заказы от 06.01.2015 года, которые Вы оформили и успешно оплатили с помощью платежной системы - QIWI Кошелек.
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы к нашему интернет - магазину, требуется ли Вам помощь наших специалистов.
Спасибо за Ваше внимание!