
0
Я оформила заказ Продление касперского на 2 компа,, выбрала способ оплаты ВТБ 24 телебанк, по вашей
невозможно оплатить,,, ВТБ 24 сменил интерфейс, и УПИ вообще не выбирается, и ЗАО "Софткей" в реквизитах не представлен автоматически... Сформировала второй заказ для оплаты через Киви - кошелек,, тоже не получилось оплатить,,,как клиент я указала один телефонный номер, как заказчик другой номер на котором создан киви - кошелек, оплатить не смогла.. сформировала третий заказ,, везде сверила телефонные номера и все равно- неудача!!! Как оплатить ВАМ заказ???? Потратила 50 минут на все это дело.. Ужас..!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Данные, указанные в заказе, должны совпадать с данными плательщика.
Пожалуйста, сформируйте новый заказ по способу оплаты киви-кошелек, например, укажите в нем данные владельца киви-кошелька, а адрес почты для доставки заказа - можете указать свой.
Спасибо!