
0
Возникли проблемы с переносом ключа на другой компьютер
Добрый день
Приобрел ПО Advanced SystemCare Pro (заказ 12262232) 20.11.2014
В связи со сменой ПК установил вышеуказанное ПО на другой компьютер и пытался активировать имеющимся ключом.
Получаю сообщение "Лицензия ххххх-ххххх-ххххх-ххххх была активирована на многих ПК и не может быть использована. Пожалуйста, купите другую лицензию для активации Advanced SystemCare Pro для этого ПК.
Заполнил форму обращения в службу поддержки с указанием всей необходимой информации (имя, e-mail, причина обращения - перенос ключа на другой компьютер, название продукта, тип лицензии - купленный лицензионный ключ, и сам ключ - в ответ получил сообщение страницы ru.iobit.com: "Ваш ключ не был найден в нашей базе"
Подскажите каким образом можно перенести ключ на другой ПК.
С уважением Косых Дмитрий Викторович
e-mail: KosyhDV70@mail.ru
+79505178507
login на сайте http://www.softkey.ru/ buyer179342918
Приобрел ПО Advanced SystemCare Pro (заказ 12262232) 20.11.2014
В связи со сменой ПК установил вышеуказанное ПО на другой компьютер и пытался активировать имеющимся ключом.
Получаю сообщение "Лицензия ххххх-ххххх-ххххх-ххххх была активирована на многих ПК и не может быть использована. Пожалуйста, купите другую лицензию для активации Advanced SystemCare Pro для этого ПК.
Заполнил форму обращения в службу поддержки с указанием всей необходимой информации (имя, e-mail, причина обращения - перенос ключа на другой компьютер, название продукта, тип лицензии - купленный лицензионный ключ, и сам ключ - в ответ получил сообщение страницы ru.iobit.com: "Ваш ключ не был найден в нашей базе"
Подскажите каким образом можно перенести ключ на другой ПК.
С уважением Косых Дмитрий Викторович
e-mail: KosyhDV70@mail.ru
+79505178507
login на сайте http://www.softkey.ru/ buyer179342918
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
С личной рабочей почты сотрудника Вам был отправлен повторно ключ - отправьте письмо автору с этим ключом повторно, в случае, если ситуация сохраниться, направьте письмо на адрес info@softkey.ru с описанием ситуации и просьбой запросить у автора решение вопроса от Вашего лица.
Обращаю Ваше внимание, что в связи с государственными новогодними праздниками ответ от автора может поступить после 12 Января.
Спасибо!