
0
Добрый день!
06.01.2015 оплатил продление на антивирус, ключ получил и ввел в программу. После окончания действия старого ключа, новый ключ не стал действовать, а присланный ключ по электронной почте уже удалил. Возможно продублировать ключ на эл. почту kupec1976@
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан повторно на адрес kupec1976@..., указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Спасибо.