
0
Здравствуйте!
Я купила продление на 2 компьютера. На один -установился, на второй- не дает возможности ввести код с буквы, печатаются только цифры
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Виктория Борисовна!
Рекомендуем Вам вводить ключ методом копирования и вставки. Это снижает вероятность опечатки и позволяет активировать программу всего за пару секунд, не тратя время на ручной ввод. Подробнее:
Код активации может быть скопирован через буфер обмена Windows (Ctrl+ C - копирование, Ctrl + V - вставка). Обратите внимание: Вы не должны ставить пробелы до или после регистрационного имени. Также просим соблюдать регистр ввода информации.
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо за Ваше внимание!