+1
Оплатил по счету 12600539 от 30.12.14, а сылку не получил
Оплатил по счету 12600539 от 30.12.14, а сылку не получил
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
сумма заказа - 18 952.50 руб.
оплатили - 18 925.50 руб.
По тому же платежному поручению оплатите разницу по сумме, в графе назначение платежа напишите "доплата по заказу 12600539 ", как только доплата поступит, заказ будет разрешен к доставке и отправлен на Ваш адрес.
Спасибо!
Добрый день. Оплатил по номеру заказа 12443493 сумму 1200 руб.на два компьютера. Оплата произведена 13.12.2014 г. - ключи до сих пор не поступили.
Просьба отправить их на этот электронный адрес Vlir58 Заранее благодарен -Владимир Русак
Добрый день, Владимир!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!
Ключи активации в спаме не обнаружены. Выполнил ваши рекомендации и в личном кабинете по моему заказу ( запросу 12443493 ничего не найдено.
Добрый день, Владимир Иванович!
На Ваш адрес электронной почты повторно направлено письмо с рабочего адреса специалиста, тема письма - " Ваш код".
Спасибо за Ваше внимание!