+1
Отвечен

я продлевала Касперского,но код утерян, как я могу его восстановить?

Светлана 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Помогите восстановить код активации

Ответ

Ответ

Добрый день!

С личной рабочей почты сотрудника было направлено письмо с ключами за указанную дату, уточните, пожалуйста, об успешном получении.

Спасибо!

Доброе утро!

Уточните, пожалуйста, на какие данные Вы оформляли этот заказ - полные ФИО, адрес почты, примерную дату.

Спасибо!

Плехова Светлана Николаевна, эл.почта: svetlana.plehova@, примерная дата платежа сентябрь 2014г.

Ответ

Добрый день!

С личной рабочей почты сотрудника было направлено письмо с ключами за указанную дату, уточните, пожалуйста, об успешном получении.

Спасибо!

Код активации выслали, спасибо.

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho