
+1
Отвечен
я продлевала Касперского,но код утерян, как я могу его восстановить?
Помогите восстановить код активации
Ответ

Доброе утро!
Уточните, пожалуйста, на какие данные Вы оформляли этот заказ - полные ФИО, адрес почты, примерную дату.
Спасибо!

Плехова Светлана Николаевна, эл.почта: svetlana.plehova@, примерная дата платежа сентябрь 2014г.

Ответ
Добрый день!
С личной рабочей почты сотрудника было направлено письмо с ключами за указанную дату, уточните, пожалуйста, об успешном получении.
Спасибо!

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
С личной рабочей почты сотрудника было направлено письмо с ключами за указанную дату, уточните, пожалуйста, об успешном получении.
Спасибо!