
0
Заказ №12765384 мне доставлен на почту,а как активировать не пойму,жду звонка 89169081251
Мой заказ на продление лицензии получила на почту но незнаю как его активировать подскажите пожалуста мой тел.89169081251 Наталья
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если вы ещё не устанавливали программу, то вы можете её скачать отсюда: http://www.agnitum.ru/products/outpost/download.php Для загрузки доступно несколько языковых версий программы, а также специальная 64-битная версия для использования на 64-битных операционных системах. Пожалуйста, выберите требуемую версию, сохраните её на жестком диске, после чего запустите, и следуйте инструкциям на экране для установки программы. После завершения установки потребуется перезагрузить компьютер.
Как только программа будет установлена и запущена, пожалуйста, следуйте этой инструкции для того, чтобы зарегистрировать программу Outpost Firewall Pro:
Доброе утро, Наталья!
1. Нажмите Пуск - Все программы -> Agnitum -> Outpost Firewall Pro -> Ввести регистрационный ключ, после чего появится окно регистрации. Пользователи Outpost 2008 могут также открыть окно регистрации из главного окна программы: Настройки > Общие > Ввести ключ.
2. Нажмите кнопку "Ввести ключ" и скопируйте следующие пять строк в регистрационную форму (выделите эти 5 строк, нажмите правой кнопкой мышки на выделенном тексте и выберите "Копировать", затем нажмите кнопку "Вставить" в регистрационном окне).
3. Нажмите ОК для регистрации программы.
ЗАМЕЧАНИЕ: Данный регистрационный ключ позволяет регистрировать число компьютеров, оговоренное в рамках приобретенной вами лицензии. Превышение этого числа приведет к нарушению лицензионного соглашения. Если вам необходимо перенести лицензию с одного компьютера на другой, пожалуйста, удалите программу с компьютера, после чего установите её на новый компьютер и примените ваш регистрационный ключ.
В случае, если Ваш регистрационный ключ был отклонен программой, пожалуйста, просмотрите следующую статью ("Регистрация продуктов компании Агнитум и возможные проблемы с ней") для поиска причин и возможных решений этой проблемы: http://www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000234&lang=ru