0

Заказ №12765384 мне доставлен на почту,а как активировать не пойму,жду звонка 89169081251

Наталья 11 лет назад обновлен Коваль Елена 11 лет назад 0
Мой заказ на продление лицензии получила на почту но незнаю как его активировать подскажите пожалуста мой тел.89169081251 Наталья

Если вы ещё не устанавливали программу, то вы можете её скачать отсюда: http://www.agnitum.ru/products/outpost/download.php Для загрузки доступно несколько языковых версий программы, а также специальная 64-битная версия для использования на 64-битных операционных системах. Пожалуйста, выберите требуемую версию, сохраните её на жестком диске, после чего запустите, и следуйте инструкциям на экране для установки программы. После завершения установки потребуется перезагрузить компьютер.

Как только программа будет установлена и запущена, пожалуйста, следуйте этой инструкции для того, чтобы зарегистрировать программу Outpost Firewall Pro:
Доброе утро, Наталья!
1. Нажмите Пуск - Все программы -> Agnitum -> Outpost Firewall Pro -> Ввести регистрационный ключ, после чего появится окно регистрации. Пользователи Outpost 2008 могут также открыть окно регистрации из главного окна программы: Настройки > Общие > Ввести ключ.

2. Нажмите кнопку "Ввести ключ" и скопируйте следующие пять строк в регистрационную форму (выделите эти 5 строк, нажмите правой кнопкой мышки на выделенном тексте и выберите "Копировать", затем нажмите кнопку "Вставить" в регистрационном окне).


3. Нажмите ОК для регистрации программы.

ЗАМЕЧАНИЕ: Данный регистрационный ключ позволяет регистрировать число компьютеров, оговоренное в рамках приобретенной вами лицензии. Превышение этого числа приведет к нарушению лицензионного соглашения. Если вам необходимо перенести лицензию с одного компьютера на другой, пожалуйста, удалите программу с компьютера, после чего установите её на новый компьютер и примените ваш регистрационный ключ.

В случае, если Ваш регистрационный ключ был отклонен программой, пожалуйста, просмотрите следующую статью ("Регистрация продуктов компании Агнитум и возможные проблемы с ней") для поиска причин и возможных решений этой проблемы: http://www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000234&lang=ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho